Государственные информационно-консультационные услуги оказываются в соответствии с Административным регламентом МИД РФ по предоставлению государственной услуги по оказанию государственных информационно-консультационных услуг (утв. Приказом МИД РФ от 14.05.2012 г. № 7063).

Целью государственных информационно-консультационных услуг является оказание содействия юридическим и физическим лицам в развитии внешнеэкономической деятельности и получении информации по следующим вопросам:

  • ведение коммерческой деятельности в соответствии с законодательством иностранного государства;
  • поиск контрагента;
  • юридический/фактический адрес, номера телефонов, факсов интересующего иностранного юридического лица и т.п.

Заявитель для получения государственной услуги представляет в Представительство МИД России в г. Йошкар-Оле лично либо с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной связи обращение о предоставлении государственной услуги (далее - обращение), подготовленное при помощи технических средств или от руки, содержащее:

а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) почтовый адрес заявителя;

в) перечень вопросов, интересующих заявителя;

г) подпись заявителя;

д) дату его составления;

е) контактный телефон;

ж) адрес электронной почты (при наличии).

 

Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.